Привлечение клиентов для покупки недвижимости

29 июля 2014 г. (просмотров: 1002)

Последние месяцы лета признаны самими застойными в сегменте недвижимого имущества, в связи с этим девелоперские компании продумывают всевозможные маркетинговые ходы, чтобы рынок недвижимость пришел в движение. Отличительной особенностью 2014 года стало применение финансовых инструментов, а не различных материальных презентов.

Как было отмечено представителем одного из агентств недвижимости, на данное время клиентов больше привлекает экономия при покупке недвижимости. Раньше компании-застройщики предлагали своим клиентам материальные подарки в виде машины, дизайна или отделки жилья. Сегодня покупатели больше ценят предоставление всевозможных скидкой, рассрочек или суперцен.

Дело в том, что за последнее время рынок недвижимости претерпел кардинальные изменения – изменились структура спроса и предложения. Например, до кризиса большим спросом пользовалась недвижимость бизнес-класса, на нее приходилось 60 процентов клиентской базы, тогда как сейчас спрос на данный сегмент составляет всего лишь 20 процентов. На данное время россияне отдают предпочтение поселкам эконом-класса.

Пока что сложно говорить о том, как долго продлится данная ситуация, так как рынок  недвижимости в значительной степени зависит от складывающейся экономической и политической ситуации в стране.

На городские объекты недвижимости сейчас тоже предоставляют существенные скидки. Многие компании предлагают своим клиентам скидку в размере от 3 до 5 процентов при полной оплате стоимости жилья. Бывают и ситуации, когда покупателям дают возможность расплачиваться за приобретенное жилье по беспроцентной рассрочке при выплате первоначального взноса  в размере 45 процентов от стоимости квартиры.

Комментарии:
Добавить